Правила предоставления документов
Правила предоставления документов
— Все необходимые документы необходимо передавать или отправлять одновременно (одним пакетом).
— Представленная в заявлении или письме информация должна совпадать с содержащейся в базе данных Регистратора.
— Название домена в письме должно быть указано без www (например: test.ru).
— Обязательно наличие в заявлении даты его подписания.
— Заявления и письма действительны в течение 2 месяцев с момента их подписания.
— Принимаются только оригиналы писем. Факсовые копии писем не обрабатываются, ответы на них не отсылаются.
— Не принимаются документы с факсимильными подписями.
— Передача прав на домен, передача поддержки домена иному регистратору, аннулирование регистрации домена осуществляется по официальным письмам от Администратора домена.
— В случае если письмо содержит более одного листа, такое письмо следует предоставить в прошитом, пронумерованном виде. На обороте последнего листа на месте прошивки необходимо прописью указать количество листов, поставить подпись руководителя организации, заверить её печатью.
— В случае, если предоставляется официальный иностранный документ (исходящий от административного, судебного органа, нотариуса, уставный документ), документ должен быть надлежащим органом легализован. Легализация не требуется, если документ исходит из страны, с которой Российской Федерацией заключен договор о взаимном признании официальных документов.
Если заявление о передаче прав на домен другому Администратору или аннулировании регистрации домена направляется от имени физического лица или ИП:
— Подпись заявителя должна быть заверена нотариально, к заявлению необходимо приложить копию паспорта (первый разворот и страницу со штампом о постоянной регистрации).
— Нотариальное заверение заявления не требуется, если Администратор домена предоставляет письмо лично в офис Регистратора. В этом случае достаточно иметь при себе паспорт.
Если заявление направляется от имени юридического лица:
— Письмо должно быть оформлено на бланке организации, с печатью организации.
— Письмо должно быть подписано руководителем организации: это может быть, согласно Уставу, Директор, Генеральный директор, Ректор, Председатель правления. Подпись указанного лица заверяется печатью организации.
— Если лицо, подписывающее письмо, действует на основании иных документов (доверенности, приказа), то письмо следует оформлять от имени этого лица с указанием его полномочий (должность, фамилию, имя, отчество лица), а также указать номер и дату документа, подтверждающий его полномочия). Например: «на основании доверенности №___ от ___»). В конце письма в этом случае должна стоять подпись доверенного лица. К письму должна быть приложена копия доверенности или приказа. В доверенности (приказе) должно быть явно указано, что доверенное лицо вправе отчуждать доменное имя (или совершать сделки относительно доменного имени, или подписывать документы о передаче прав на домен, либо совершать любые сделки, заключать и расторгать все виды договоров).
— Не допускается передача прав по письму, подписанному представителем администратора на основании доверенности, если при этом права по администрированию домена передаются самому представителю или другому лицу, представителем которого он является. (на основании ч. 3 ст. 182 ГК РФ).