Консалтинговое агентство FairWinds Partners приступило к активному использованию собственного домена-бренда .FAIRWINDS. Это событие представляется важным по следующей причине. Начиная с 2006 года агентство оказывает услуги по разработке цифровой идентичности и ее защите в цифровом пространстве ведущим мировым компаниям. За это время число ее клиентов перевалило за 250. А на первом этапе программы новых общих доменов верхнего уровня ICANN агентство FairWinds Partners осуществляло менеджмент заявок на собственные домены-бренды 133 своих клиентов. В их числе такие лидеры в своих областях как Pfizer, Nike, American Express или Главная лига бейсбола США (Major League Baseball).
При этом еще в ноябре 2015 года самой компании тоже был делегирован собственный домен-бренд – .FAIRWINDS. Однако развивать его агентство FairWinds Partners явно не спешило: до самого последнего времени его сайт работал на домене fairwindspartners.com. Теперь же наконец сайт «переехал» по адресу Home.fairwinds. Как сообщает ресурс Domain Gang, глава агентства FairWinds Partners Джош Бурн заявил, что этот шаг отражает веру компании в будущее доменов-брендов. А вице-президент компании Том Уэллс подчеркнул, что использование доменов-брендов служит укреплению контроля и безопасности и дает посетителям полную уверенность в аутентичности интернет-ресурса.
Сложно сказать, почему руководству FairWinds Partners потребовалось почти 10 лет, чтобы прийти к этим заключениям. Но, возможно, дело в том, что очередной этап программы новых общих доменов верхнего уровня не за горами, о заинтересованности в доменах-брендах уже сообщают многие компании, и в агентстве решили, что личный пример станет эффективным способом привлечения новых клиентов.