Компания Warner Bros. Discovery приняла решение о переименовании своего стримингового сервиса Max. Теперь он будет именоваться HBO Max – то есть ровно так, как именовался и ранее. Таким образом, ребрендинг, предпринятый в 2023 году и обставленный множеством красивых фраз о том, как новое название послужит росту популярности, признан, очевидно, провальным.
Собственно, об этом с самого начала говорили и специалисты рынка, и многие зрители сервиса. Они указывали, что бренд HBO Max связан у аудитории с такими хитами как «Игра престолов» и множеством других популярнейших фильмов и сериалов. И отказ от него – явная ошибка. Но в компании Warner Bros. Discovery к этим аргументам не прислушались.
Теперь можно лишь констатировать, что эта ошибка обошлась компании недешево. Ресурс Domain Name Wire напоминает, что в том же 2023 году компания Warner Bros. Discovery приобрела под ребрендинг доменное имя Max.com. Сумма сделки составила порядка 1,8 миллиона долларов. Сказать, что эти деньги были совсем уж выброшены на ветер, конечно, нельзя: компания может продолжить использование домена для своего сервиса, закрыв глаза на то, что сервис меняет имя. Можно также попробовать подыскать покупателя на безусловно ценный доменный актив. Но в любом случае покупка чрезвычайно дорогого домена под весьма сомнительный маркетинговый ход выглядит не лучшим решением.