• Как стать клиентом
  • Документация
    • Документация для клиентов
    • Тарифы и оплата
    • Домены
  • Whois
    • Сервис Whois
    • Условия использования сервиса WHOIS
    • Описание полей сервиса WHOIS
  • Контакты
  • Новости
  • Вход для клиентов
Linkedin Twitter Youtube Facebook
Новый проект Новый проект
  • Как стать клиентом
  • Документация
    • Документация для клиентов
    • Тарифы и оплата
  • WHOIS
    • Сервис Whois
    • Условия использования сервиса WHOIS
    • Описание полей сервиса WHOIS
  • Контакты
  • Новости
Вход для клиентов
  • Как стать клиентом
  • Документация
    • Документация для клиентов
    • Тарифы и оплата
    • Домены
  • Whois
    • Сервис Whois
    • Условия использования сервиса WHOIS
    • Описание полей сервиса WHOIS
  • Контакты
  • Новости
  • Вход для клиентов

Новости

31.03.2025
Домены

Компания GoDaddy, крупнейший мировой доменный регистратор, провела в марте опрос с целью выяснить, какие требования предъявляют американцы к доменным именам. В нем приняли участие около полутора тысяч респондентов, и итоги опроса свидетельствуют, что критерии «хорошего» доменного имени остаются неизменными. Оно должно быть достаточно коротким, легко произносимым, не содержать ошибок или лишних символов – и в идеале совпадать с названием бизнеса, который этот домен использует.

Как сообщает ресурс Online Domain, 80% опрошенных заявили, что предпочтут не посещать сайт, если написание его домена выглядит странным или неграмотным. Причем любопытно, что среди молодежи (годы рождения с середины 1990-х до начала 2010-х), которую принято упрекать в любви к нарочитому коверканью слов, этот процент оказался даже выше и составил порядка 82. Говоря о позитивных чертах доменного имени, респонденты назвали его соответствие реально существующему слову и правильность написания – 43%; краткость имени (не более, чем два слова) – 40%; легкость произношения имени – 38%; уникальность доменной зоны (например, .SHOP или .AI) – 23% и даже «забавность» имени (например, наличие каламбура или внутренней рифмы) – 19%.

А вот как выглядят в представлении участников опроса негативные черты доменного имени. Неправильное написание имеющегося в виду слова – 56%, несоответствие имени домена названию компании или бренда – 55%, наличие в имени знака дефис – 20%, наличие в имени цифр – 20% и использование доменных имен третьего уровня – 20%.

И еще один любопытный факт. Несмотря на то, что, по мнению экспертов, новые возможности поиска, предоставляемые инструментами искусственного интеллекта, должны изменить отношение к доменным именам и снизить саму их важность, пока ничего подобного не происходит. 50% участников опроса сообщили, что регулярно вручную вводят имена нужных им вебсайтов в адресную строку своего браузера.

cctld.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Корпорация ICANN представила список первых получателей своих грантов
  • Компания GoDaddy получила патент на технологию защиты сервисов поиска доменных имен от перегрузки спам-запросами
  • Корпорация ICANN рассматривает возможность изменения политики проведения своих конференций
  • Судьба домена .IO под вопросом: Британские Территории в Индийском Океане перестанут существовать
  • Домен Fuse.com продан за 2 129 509 долларов

Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Ленина д.3 пом.1 

  • +7 (495) 646-96-08
  • support@centralreg.ru
Клиентам
  • Как стать клиентом
  • Документация для клиентов
  • Сервис Whois
  • Контакты
  • Новости
  • Тарифы и оплата
  • Обратная связь
  • Домены
  • Условия использования сервиса WHOIS
  • Описание полей сервиса WHOIS
Спросите нас

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, оставьте свой электронный адрес.

  • Тарифы и оплата
  • Обратная связь
  • Домены
  • Условия использования сервиса WHOIS
  • Описание полей сервиса WHOIS
Подписка на новсти

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, оставьте свой электронный адрес.

Все права защищены 2024 ©