• Как стать клиентом
  • Документация
    • Документация для клиентов
    • Тарифы и оплата
    • Домены
  • Whois
    • Сервис Whois
    • Условия использования сервиса WHOIS
    • Описание полей сервиса WHOIS
  • Контакты
  • Новости
  • Вход для клиентов
Linkedin Twitter Youtube Facebook
Новый проект Новый проект
  • Как стать клиентом
  • Документация
    • Документация для клиентов
    • Тарифы и оплата
  • WHOIS
    • Сервис Whois
    • Условия использования сервиса WHOIS
    • Описание полей сервиса WHOIS
  • Контакты
  • Новости
Вход для клиентов
  • Как стать клиентом
  • Документация
    • Документация для клиентов
    • Тарифы и оплата
    • Домены
  • Whois
    • Сервис Whois
    • Условия использования сервиса WHOIS
    • Описание полей сервиса WHOIS
  • Контакты
  • Новости
  • Вход для клиентов

Новости

11.12.2024
Домены

Ресурс Domain Incite сообщил о том, что только на протяжении последнего месяца контракты с корпорацией ICANN продлили множество регистратур доменов-брендов. В их числе домены .DELTA, .CIPRIANI, .GALLUP, .ICBC, .FRONTIER, .ALIBABA, .TAOBAO и ряд других. Контракты продлены на десятилетний срок, при этом ни один из названных доменов-брендов так и не используется владельцами с момента делегирования.

По сведениям Domain Incite, сейчас в корневой зоне DNS насчитывается 369 доменов-брендов. В 116 из них зарегистрировано лишь одно-единственное доменное имя – обязательное по условиям контракта имя вида nic.[наименование бренда]. Однако число таких неиспользуемых доменов намного превышает число тех, от которых их владельцы решили отказаться.

Минимальный регистрационный взнос в бюджет ICANN для регистратур составляет на данный момент 25 тысяч долларов в год, а с 1 января нового года вырастет до 25 800 долларов. И несложный арифметический подсчет позволяет понять, что корпорация ICANN получает в год порядка 3 миллионов долларов – или около 2% всех своих доходов – от доменов, которые вообще никак не используются.

Впрочем, к самой корпорации ICANN, разумеется, никаких вопросов в данном случае быть не может. Гораздо интереснее было бы понять, зачем крупные компании из года в год тратят деньги на то, чему не находят никакого применения. Можно, конечно, предположить, что они все еще работают над стратегическими планами использования своих доменов-брендов – корпоративные процессы в больших компаниях быстротой не отличаются. Однако более логичным выглядит все же другое предположение: речь идет об обычных защитных регистрациях. Точно так же, как компании регистрируют во всех подряд доменных зонах имена, сходные с названиями их брендов (чтобы этого не сделал кто-то другой), они регистрируют и сами домены. Благо, бюджеты позволяют.

cctld.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Крупный доменный регистратор Web.com прекращает свою деятельность
  • Корпорация ICANN подводит итоги 10-летней работы руководящей группы по универсальному принятию
  • Домен Icon.com приобретен за 12 миллионов долларов
  • По состоянию на 31 марта число зарегистрированных в мире доменных имен составило 368,4 миллиона
  • Покупатель подал в суд на слишком алчного продавца доменного имени

Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Ленина д.3 пом.1 

  • +7 (495) 646-96-08
  • support@centralreg.ru
Клиентам
  • Как стать клиентом
  • Документация для клиентов
  • Сервис Whois
  • Контакты
  • Новости
  • Тарифы и оплата
  • Обратная связь
  • Домены
  • Условия использования сервиса WHOIS
  • Описание полей сервиса WHOIS
Спросите нас

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, оставьте свой электронный адрес.

  • Тарифы и оплата
  • Обратная связь
  • Домены
  • Условия использования сервиса WHOIS
  • Описание полей сервиса WHOIS
Подписка на новсти

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, оставьте свой электронный адрес.

Все права защищены 2024 ©