Обычно домены-бренды появляются в новостях доменной индустрии почти исключительно по печальному поводу: когда очередная компания отказывается от своего домена, так и не найдя ему применения и признав, что впустую потратила немалые деньги. Тем приятнее видеть нечастые новости о компаниях, которые успешно развивают свои домены. Ресурс Domain Incite опубликовал небольшой обзор наиболее интересных регистраций в доменах-брендах в прошедшем июле.
Признанным лидером по использованию своего домена остается немецкая финансовая компания Deutsche Vermögensberatung. Она нашла весьма простое решение: каждый новый агент компании получает в качестве визитной карточки собственное имя в домене .DVAG. В июле эта доменная зона пополнилась сразу 90 новыми регистрациями, что, очевидно, говорит об увеличении штата агентов компании еще на 90 человек.
Важными регистрациями отметилась корпорация Google. В ее домене-бренде .GOOGLE появилось имя gemini.google. Gemini – чат-бот на основе искусственного интеллекта от Google, запущенный еще в конце прошлого года. Учитывая интерес к этой теме, несколько странно, почему до регистрации соответствующего домена дело дошло только в июле. Так или иначе, домен уже работает – правда, пока он служит лишь для переадресации на официальный сайт проекта по адресу gemini.google.com. Кроме того, корпорация зарегистрировала и домен fitbit.google – для приобретенного ею бренда потребительской электроники и носимых устройств Fitbit. Впрочем, этот домен не отвечает пока на запросы.
Также не активен пока и домен escapegames.bnpparibas, зарегистрированный в июле одним из крупнейших французских банков BNP Paribas. Но имя интригует: термин escape games используется для обозначения игр, в которых участникам нужно совершить побег или найти выход из сложной ситуации. Возможно, банк спонсирует некий крупный игровой проект подобного рода. С играми самым непосредственным образом связана и, возможно, самая яркая регистрация в доменах-брендах. На домене levelup.lidl сети немецких бюджетных супермаркетов Lidl уже доступна полнофункциональная – и весьма старательно выполненная – игра. Играть нужно за анимированную картофелину, которая, странствуя по забавным 3D-ландшафтам, знакомится с другими персонажами, раскрывающими ей особенности работы в Lidl и ценности компании. Игра, пожалуй, не самая захватывающая, но для обучения новых сотрудников определенно подходит лучше, чем любая презентация на ту же тему.